Страница обновлена 16.01.2022

Консультационный пункт

 

С 1 октября 2008 года на базе детского сада был открыт консультационный пункт для родителей (законных представителей), дети которых не посещают детский сад.

Приказ управления образования мэрии города Ярославля

Анализ работы консультационного пункта за 2020-2021 уч.г.

 

График работы консультационного пункта  на 2019 – 2020 учебный год

 

понедельник 16.00 – 18.00                                                                   

вторник         10.00 – 11.00  

                           13.30 – 15.30                                                                

среда             12.00 – 14.00  

                          16.30 – 17.30                                                  

четверг           9.00 – 11.00                                                                  

 

Специалисты консультационного пункта на 2020-2021 учебный год 

Лакеева Ольга  Алексеевна  Учитель – логопед   высшая квалификационная  категория   Координатор КП

Катина Мария Юрьевна   Педагог-психолог  высшая квалификационная категория категория                              

Виноградова Елена Владимировна  Учитель – логопед  паервая квалификационная  категория                          

Бондарева Ирина Викторовна   Учитель – дефектолог   первая квалификационная категория категория

Ченцова Екатерина Андреевна   Учитель-дефектолог    высшая квалификационная категория

 

Телефон для обращений: 24-28-03

Координатор КП – Лакеева Ольга Алексеевна

Направления деятельности консультационного пункта

  • развитие детской деятельности (игровая, продуктивная);

  • познавательно-речевое развитие ребенка;

  • эмоционально-личностное развитие ребенка (личностной, коммуникативной, регулятивной сфер)

Цель:

Оказание комплексной медико-психолого-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Задачи:

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений у ребенка;                               

  • повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей);             

  • оказание ребенку адекватной коррекционно-развивающей помощи;                                                                

  • оказание содействия в социализации детей;                                                                                                    

  • информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, где могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями;            

  • формирование базы данных о семьях, нуждающихся в консультативной помощи.

Организация деятельности КП.

Руководство консультационным пунктом, осуществляется заведующим дошкольного образовательного учреждения;

Приём родителей в КП осуществляется в течение всего года в зависимости от возможности учреждения и запроса родителя на основе личного заявления;                                 

На КП могут приниматься родители, воспитывающие детей всех категорий, не посещающих детский сад;      

Длительность и периодичность работы КП устанавливается образовательным учреждением;  

Кадровый состав КП определяется руководителем КП (руководителем ОУ) и назначается из числа штатных сотрудников, наиболее компетентных в вопросах оказания консультативной помощи;

В зависимости от кадрового обеспечения, запросов родителей педагогический состав КП может меняться.

Модель функционирования КП

Формы и методы работы специалистов КП

Виды деятельности КП

План образовательной деятельности КП

На КП ведётся обязательная документация:

- журнал регистрации обращений;

- договор с родителями (законными представителями) о предоставлении услуг КП;  

- индивидуальная карта сопровождения ребёнка.

Паспорт консультационного пункта